Оплата пластиковой картой (ONline, OFFline)

Мы предоставляем Вам два варианта оплаты используя банковскую/пластиковую карту:

  • Оплата банковской/пластиковой картой Offline
  • Оплата банковской/пластиковой картой Online

Оплата банковской/пластиковой картой Offline

Вы можете выполнить оплату банковской/пластиковой картой находясь в офисе Marketu


Оплата банковской/пластиковой картой Online

Вы можете оплатить используя пластиковую карту, Marketu предоставляет своим клиентам возможность пополнения личного счета и оплату своих посылок через сайт marketu.kz по банковским картам международных платежных систем Visa и Mastercard. Совершать платежи по пополнению счета и оплаты посылок с помощью этой системы можно быстро и без очередей, а система авторизации владельца карты в совокупности с обеспечением доступа к авторизационному серверу банка с применением SSL-шифрования обеспечит максимальную защиту пользователя при проведении транзакции в сети. Оплата происходит в режиме реального времени, поэтому оплата происходит практически мгновенно. Комиссия за платеж с абонента не взимается.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ОПЛАТЕ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Ошибки во время оплаты обычно зависят от конкретного случая, карты, банка, и т.д.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ОТВЕТОВ НА АВТОРИЗАЦИЮ КАРТОЧКИ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ:

  • #05 - Транзакция отклонена. Свяжитесь с банком. – Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты.
  • #14 - Не существует карты. – Проверьте правильность написания номера карты.
  • #19 - Аутентификация не удалась. – самая распространенная ошибка, связанная чаще всего с техническими проблемами на стороне банка. Попробуйте провести транзакцию позже.
  • #51 - Недостаточно средств.
  • #57 - Транзакция запрещена банком эмитентом. Свяжитесь с банком. – Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты.
  • #62 - Карточка запрещена.
  • #91 - Банк эмитент недоступен.
  • #96 - Отсутствует 3DSecure код или ошибка связи. Процедура заведения кода 3DSecure отличается в разных банках. Позвоните в кол-центр вашего банка по телефону, указанному на обороте карты для уточнения деталей. Если вы уверены, что код 3Dsecure установлен, попробуйте провести транзакцию еще раз чуть позже.

Эта статья была полезна для 44 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho